среда, 6 марта 2013 г.

Знакомство с Нашими новыми Авторами блога и замечательной Дизайн командой

        Доброго времени суток дорогие наши Читатели! 
Сегодня мы хотим познакомить вас с обновленной командой дизайнеров и рассказать вам об изменениях в нашем блоге!!!

          Теперь у блога три автора и обновленная дизайн команда. 
Изменения произошли и в нашем расписание .
Напомню что наш блог предлагает вам задания и конкурсы по трем направлениям : "ФОТО" ,"Скрап" и "Все виды рукоделия".
Задания буду выходить по следующему расписанию :

Рукоделие : 5 и 20 числа

Скрап задание 10 и 25 числа

Фото задания: 15 и 30 числа

Мы так же пригласили замечательных спонсоров, которые любезно согласились спонсировать наши скрап задания и рукодельное задания, о них можно прочитать на  отдельной страничке ,а позже мы напишем о них подробнее!

Разрешите вам представить нашу дружную команду дизайнеров :


Авторы блога:
Я - Sonya, живу сейчас в Италии. Моё главное увлечение - это искусство фотографии. 
Кроме этого люблю скрап и декупаж, мечтаю попробовать себя в мыловарении!

Меня зовут Вита, я живу в городе Санкт-Петербурге.
Серьезно увлекаюсь скрапбукингом и витражной росписью, 
а также пробую себя в других видах рукоделия понемножку.


Меня зовут Ия, я мама двух малышей, по профессии я 
учительница Английского и информатики.
Живу я в столице Грузии в Тбилиси.
Рукоделием увлекаюсь с детства.
Люблю шить, вышивать, а с недавних пор увлеклась скрапбукингом

Наша дизайн команда, которая будет вас вдохновлять:

Меня зовут Анастасия. Живу в Санкт-Петербурге. 
По профессии - геолог. Беспредельно, безгранично и безумно люблю декупаж. 
Немного рисую, немного фотографирую, и ещё много таких "немного"))) 



Меня зовут Настя. Мой блог называется "Шерстяное рукоделие",
потому что я занимаюсь валянием из шерсти. 
Не так давно еще начала заниматься скрапом, но пока это делаю редко.
 Живу в Дмитрове, а иногда в Твери))), обожаю путешествовать и готовить.


Я - Марина. Живу в городе Пензе. 
По профессии я юрист, но на данный момент HAND MADE 
занимает у меня большую часть свободного времени. 
Мои любимые стили - винтаж, шебби-шик, стим панк.


Меня зовут Лана! Я из Эстонии. С детства люблю рукодельничать!
Занимаюсь разными видами творчества 
(по времени, настроению и необходимости).
Нравится фотографировать, поэтому попала в Creative World.


Снимаю. Всем, что прикручивается, 
а что не прикручивается - приклеиваю скотчем ))
Питаю нежную привязанность к старым мануальным объективам.  
А еще - скраплю для души по праздникам и выходным ))
Клею. Вырезаю. Леплю. Шью. Крашу. Кракелюрю.
Ну и всякое еще по мелочи ))


Меня зовут Вера. Я из Тюмени. Обожаю фотографировать. 
Живу на природе, поэтому удачно получаются кадры с природой:) 
Люблю делать яркие и насыщенные фото.

Меня зовут Юлия. Живу в г. Астрахань.
 Увлекаюсь скапбукингом и вышивкой. 
Люблю фотографировать и фотографироваться ))) 


Привет. Я Наталья . Живу в Нижнем Новгороде. Увлекаюсь разными видами рукоделия, на сегодня почти все свободное время занимает скрапбукинг(ну как свободное, время сна скрап у меня занимает)))


                                                                                 lyuda
Меня зовут Людмила!Я живу в Москве.С детства занимаюсь рукоделием, а сейчас увлеклась скрапбукингом)))Очень люблю фотографировать

Приглашаем к участию в наших заданиях:

напомним у нас стартовало уже два задания :

 Фотолифтинг № 1

 Рукодельное задание № 1 "Для милых дам"





3 комментария:

  1. поздравляю Иришку с соавторством и всех остальных девчонок с ДК!!! желаю успехов вашему бложику))

    ОтветитьУдалить
  2. Сильная команда! Успеха и процветания!

    ОтветитьУдалить
  3. Для удалённого товарища:
    Мистер анонимус, Вам не кажется, что для весомости слов Вам бы надо было написать коммент от своего имени? Или Вам так стыдно за свои слова, что Вы предпочитаете скрываться?
    Sonya няшка!

    ОтветитьУдалить