вторник, 5 марта 2013 г.

Рукодельное задание № 1 "Для милых дам"



Здравствуйте, уважаемые наши читатели!
Предлагаем вашему вниманию первое в этом году рукодельное задание!
Суть задания: необходимо выполнить подарок для милых дам в любой технике рукоделия.
От одного участника принимается неограниченное количество работ, но каждая должна быть в отдельном посте! Работа должна быть новая, выполненная после публикации нашего задания.
Наличие баннера задания и спонсора - обязательное! 
Работы принимаются до 19 марта!
Не забудьте ознакомится с правилами нашего блога
во избежании недопонимании!!!!!!

Шикарные работы наших Приглашенных дизайнеров:


Это маленькое сердечко - для моей подруги! Основа - прозрачный пластик. Покрытие - акриловые краски. Ангелы - декупаж. Украшалочки: перламутровые бусинки, х\б кружево и капроновые ленточки - подкрашены акриловыми красками, бабочка - из  ткани.







Моя работа - это шебби-комнатка "Пробуждение". Ну какая романтическая особа не мечтает о такой нежной обстановке, в которую в  утренние часы пробиваются первые лучики солнца...


Работы нашей команды Дизайнеров:


С 8 марта принято поздравлять не только милых дам, но и маленьких принцесс. Наверное все принцессы  любят маленьких собачек!

Яркие мандалы для подружек. Мандалы - это не только красивые украшения для интерьеров, но и настоящие обереги, приносящие удачу и гармонию в дом.


В сумочке каждой девушки всегда найдётся место блокноту, не правда ли?) Блокнот ручной работы, обложка выполнена в технике декупаж.

Думаю самый желанный подарок любой рукодельнице - это шкатулка, куда она могла б поместить все свои сокровища. Поэтому для задания я смастерила две тканевые шкатулки. Первая для кружев и ленточек, к которой прилагается набор из самодельных катушек в винтажном стиле. Вторая,маленькая, для пуговок,подвесок или булавок. Я также поместила туда секретное послание-поздравление - маленькое сердечко из льна.


Спонсором задания стал магазин "Мои нити"


Присутст

Победителю будет предоставлен подарочный купон 
на покупку на сумму 500 р 
Победитель будет определен с помощью Рендома!

Наличие баннера задания и спонсора - обязательное! 
Работы принимаются в любой рукодельной технике кроме СКРАПА!!!

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Конечно можно все ! Кроме скрапа!!!

      Удалить
    2. Иечка на всякий случай уточню, и канзаши можно?)))

      Удалить
    3. Конечно Наденька можно!!! ждем твою работу!!

      Удалить
  2. А у меня как раз уже готов подарочек и вручен сегодня )!

    ОтветитьУдалить
  3. Примите и моего Мартовского котика. Он тоже подарок еще тот!

    ОтветитьУдалить
  4. Моя сладкая восьмёрочка тоже участвует. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению ваша работа не принимается!
      Я написала вам причину!
      Читайте внимательно правила!!!!

      Удалить
    2. Извините, я ещё плохо определяю технику работы, думала, что моя работа в технике свит-дизайн. Мне надо удалиться из списка?

      Удалить
  5. Мастерицы, обратите, пожалуйста, внимание на то, что задание не скраповое)) Принимается любая рукодельная работа - валяние, вышивание, плетение из чего угодно, любая, КРОМЕ скрапа) Уже несколько работ не соответствует условиям..(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что вы дописали про это в задании. А то изначально было непонятно :) Ведь скрап - это тоже рукодельная техника! :)

      Удалить
    2. А мы ничего не дописывали, всё изначально было в задании)) Давайте будем немного внимательнее=))
      Вдохновения вам)))

      Удалить
  6. C удовольствие приму участие в таком интересном задании со своей подвеской в форме сердечка с вышивкой Acufactum!

    ОтветитьУдалить
  7. 29. А_л_ё_н_к_а к сожалению я не могу принять вашу работу!
    Читайте пожалуйста внимательно правила!
    Участвовать могут только те у кого есть блог и вы должны быть нашими подписчиками!
    Если вы откроете блог то мы с удовольствием примем ваши прелестные работы!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое великолепие))) Работы ДК восхитили)))

    ОтветитьУдалить