четверг, 21 марта 2013 г.

Итоги задания "Для милых дам"

Здравствуйте дорогие читатели нашего блога и участники нашего задания "Для милых дам"
Мы очень рады такому количеству участников!Девочки вы все молодцы! Столько красоты сотворили!! Но к сожалению мы были вынуждены исключить несколько участниц из розыгрыша призов так как они не соблюдали правила и не разместили банер спонсора
Это участницы под номерами : 46, 33, 32 Нам очень жаль!
а участница под номером 29 и 30 так же не допускается так как у нее нет блога

И так перейдем к раздачу приза и медалек (баннеров)!!!

и так приз от спонсора  магазин "Мои нити"
По результатам рендома №1 это
а говорят первым не везет !!!



Поздравляю!!!!напишите мне на адрес iako13@gmail.com



А теперь перейдем к прекрасному ТОП 5 Работ наших участниц:












Вот  баннер:









В качестве приглашенных дизайнеров мы хотели бы видеть




Девочки ПД жду ваших писем напишите мне на адрес iako13@gmail.com

У нас есть новая номинация особая симпатия нашей дизайн команды
Сегодня у нас в эту номинацию единогласно попала участница №2






10 комментариев:

  1. Ура-ура! Спасибо, что отметили мою работу! Так приятно! ))) Для меня это в первый раз, попасть в ТОР! )))

    ОтветитьУдалить
  2. ура! так приятно получить приз)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, что отметили мою работу да еще дввжды! Это здорово! И как здорово, что вы есть!

    ОтветитьУдалить
  4. О, спасибо вам большое! Я впервые попадаю в пятерку лучших и получаю приглашение в качестве ПД! Буду ждать задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что бы получить задание вы должны мне написать!!

      Удалить
  5. Девочки поздравляю! И все еще жду письма от ПД!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе чего! Я не ожидала! спасибо девочки! А справлюсь ли я ? Сомневаюсь.Хотя где наша не пропадала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю!!! НУ конечно справишься!!!ждем твои шедевры!
      Спасибо что ты с нами!!!

      Удалить
  7. Огромное спасибо, что отметили мою работу! Так приятно! И мои поздравления девочкам!)

    ОтветитьУдалить