воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Энциклопедия рукоделия. Мягкая игрушка.

Доброго времени суток!
Сегодня у нас продолжение рубрики "Энциклопедия рукоделия".


И тема сегодняшнего дня - всеми любая мягкая игрушка)

Мы пригласили к нам в гости чудесную мастерицу Наталью Давыдову.

1. Расскажи, пожалуйста, несколько слов о себе

Всем привет! Меня зовут Наталья, я живу в городе Тольятти. Самом обычном городе, там где делают наши машины))) ВАЗ, хотя на заводе я не была ни разу в жизни))) Я домохозяйка со стажем! Уже больше 10 лет. Но на работу меня не тянет, её и дома хватает)) Тем более  что поработать я успела хорошо, в экономической сфере. Образование у меня тоже экономическое. 


Но сколько я себя помню (а помню я себя с трех летнего возраста) я всегда любила рукодельничать.
Наверное, это мне передалось от мамы. Но серьезно заниматься рукоделием, в том числе и зарабатывать  я начала пару лет назад. Но так как я увлекающийся человек, то не могу делать что то одно))) Пробую себя в разных видах рукоделия. Больше всего конечно меня увлекает свадебная тема. Я люблю создавать свадьбу полностью, начиная от придумывания образа,  и до самой последней детали, включая оформление зала.  Но свадебный сезон это в основном лето. И вот однажды в перерывах между свадьбами, я создала свой блог. Вот так я открыла для себя мир рукодельниц, мастериц на все руки. И меня захватило новое увлечение - мягкая игрушка. Пока я не могу остановится, не могу выбрать свой стиль. Шить только теддиков или тильд или еще что то. Пока я не насладилась  этим удивительным миром мягкой игрушки и каждая моя игрушка она первая. Может быть поэтому они такие разные и непохожие на всех остальных.


2.  Я знаю, что ты шьешь совершенно удивительные игрушки! А ты помнишь свою самую первую сшитую игрушку? С чего всё начиналось?

А свою самую первую игрушку я связала. В пионерском лагере, помните такие?  Лет в 10)) Это были дед мороз и снегурочка. При чем вязала я первый раз в жизни)))
И конечно же я их бережно храню в коробочке со старыми елочными игрушками)))
После их было много, но эти самые дорогие.

3. Какие работы у тебя любимые?

Новая! Да, да))) Самая любимая работа у меня новая, которую я только что сделала))) Мои читатели наверное уже заметили))) Когда я сделаю работу, я не сразу её показываю. Тоже самое и с работами на заказ. Мне надо «пожить» с ней несколько дней))) Потом я её могу показать, подарить или  продать. И для меня вообще трагедия  если забирают работу сразу, прямо с рабочего стола. И объяснить это я даже себе не могу)))

4.  Как ты даешь имена (если даешь) своим игрушкам?

С именами у нас постоянная борьба))) Некоторые сами себя называют, еще на этапе рождения. А некоторые вдруг вместо Аленки решают стать Алексеем))) Ну это я к примеру. А некоторые товарищи вообще никак не хотят выбирать себе имя. Тут два варианта, либо оставить выбор за будущим владельцем игрушки. Либо призвать на помощь интернет. Больше всего мои игрушки любят русские имена)))


5.  Совсем скоро чудесный праздник – Новый год, у тебя есть возможность поздравить наших читателей и написать им пару  теплых слов.

Я с удовольствием воспользуюсь таким случаем)))

Поздравляю всех с Наступающим Новым годом!!!
Пусть Новый год принесет вам море вдохновения, крепкого здоровья,  счастья, любви, исполнения самых сокровенных желаний, новых верных друзей, понимания и теплых встреч!!!! Пусть сбудется все самое хорошее, доброе и светлое!!! Счастливого Нового года!!!
А еще оставайтесь детьми и просто верьте в чудеса!!! Они случаются!!!!



А теперь МК от нашей гостьи!

Так как НГ будет годом лошади - все кругом шьют лошадей.  Я решила не быть оригинальной))) Предлагаю сшить лошадку для малыша. Эта лошадка уже проверена двухлетними карапузиками, деткам нравится очень))) Она уже в пути к своему маленькому хозяину)))  А главное сшить эту лошадку не составит труда даже начинающим. А удовольствие море!!!




И так для работы нам потребуется:
флис, можно и другой материал, но флис очень удобен в детских игрушках. Мягкий, уютный, не сыплется, и такую игрушку легко можно постирать, что особенно важно)))
синтепух, или другой наполнитель,  глазки, бахрома или пряжа для гривы и хвоста
и швейная машинка.
Переносим распечатываем выкройку, каждый лист отдельно на А4. Такая лошадка получится ростом около 50 см, от макушки и копыт))) Переносим  на ткань, смотрим внимательно на количество деталей.



.
Сшиваем, я постаралась как можно более подробно изобразить на фото. Выворачиваем и набиваем детальки

Здесь более подробно как сшивать голову.



Пришиваем ножки, мне удобнее от середины. Главное пришить крепко, все ваши швы будут тщательно проверены маленькими ручками)))



Зашиваем отверстие на макушке и пришиваем ушки.
Теперь нам надо пришить голову, примеряем, прикалываем и пришиваем, тоже очень крепко))

Ну вот мы уже почти готовы. Дальше клеим глазки, я решила сделать такие. Можно глазки пришить, а можно и пуговки, если глазок вообще нет.
Теперь примеряем гриву и хвост.

Мне очень понравился такой вариант гривы из бахромы. Я пришиваю её как бы зигзагом, очень плотно друг к другу и прочно! Малышне очень понравилось))) особенно хвост. Для хвоста я складываю бахрому в четыре раза, нужной мне длинны и прострачиваю на машинке несколько раз. А потом так же крепко пришиваем. Помним за хвост нас тоже будут таскать)))
Всё! Мы готовы! Осталось приодеться и бежать радовать маленького человечка.
Одежда пришита, для неё я выбрала ткани которые не сыпятся, не линяют и очень износостойкие))) Так как лошадку мы будем стирать прямо так, в одежде))) А чтобы бахрома никуда не цеплялась, надо предварительно положить игрушку в мешок для стирки.


Надеюсь мой небольшой  МК вам пригодится и вы обязательно порадуете своего самого важного в жизни человечка)))
А теперь внимание)
Мы предлагаем вам сшить лошадку! Можете воспользоваться мастер-классом Наташи или каким-либо другим.
Добавляйте своих лошадок до 20 января! А потом разыграем приз-сюрприз!;-)

4 комментария:

  1. Лошадка чудесная! Спасибо за МК!)) А у меня вопрос - давным-давно в октябре у Вас было рукодельное задание " Тильда НАВСЕГДА", довольно много девочек сделали по нему работы, а результатов все нет :( И нет никаких объявлений по этому поводу или я что-то пропустила? Девочки, проясните пожалуйста ситуацию, а то как-то не понятно, и не только мне одной (в коментах к тому заданию Вам уже задавали такой вопрос, но ответа там нет).

    ОтветитьУдалить
  2. Какая симпатичная лошадка! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за МК. Интересно было почитать интервью))) лошадка классная!

    ОтветитьУдалить