вторник, 3 декабря 2013 г.

Пять шагов до Нового Года. Неделя вторая.

Всем доброго дня, дорогие рукодельницы!

Начинается вторая неделя нашего предпраздничного марафона «Пять шагов до Нового года». За прошедшую неделю мы с вами уже наметили основные планы на ближайшее время, начали делать Новогоднюю книгу (хотелось бы посмотретьJ), составили списки подарков…  А как дела с полезной привычкой? Ждём, очень ждём ваших позитивных сообщений! Линки по первой неделе будет открыт до завершения проекта, так что вы можете присоединиться в любой момент.





И что же нас ждёт на этой неделе…

Предлагаем тему недели – завершение незаконченных дел. Так уж сложилось, что именно в декабре мы стараемся успеть сделать всё то, до чего не дошли руки в течение года. Не пытайтесь успеть всё и сразу. Возможно, всплывут дела, которые вы не записали в списки: отдать в химчистку пиджак мужа, купить новые сапоги дочери, оплатить квитанции, заказать билеты – давайте завершим все текущие дела, пока ещё не наступила предпраздничная суета. Кроме того, предлагаем на этой неделе завершить все "заказные" работы, чтобы было время просто отдохнуть и подготовиться к празднику "свободной".

А чтобы добавить капельку новогоднего настроения, определяем, в чём мы встречаем праздник (заранее, чтобы была возможность купить нужную вещь, ну и заодно сбросим пару-тройку кг).

Наше рукодельное задание - делаем новогодний декор: приглашения, украшения для дома (не ёлочные!), новогоднюю папку-меню - всё, что может нам сделать праздник ярче. Посмотрите, какая замечательная идея

фото с Интернета

Конечно, это может быть не только скрапбукинг, а любая техника, в которой вы творите.

И продолжаем оформление Новогодней книги (блокнота). Для вдохновения новый скетч для разворота


Как вариант для следующих страничек (или разворотов) - фотографии вашего новогоднего декора, фотография потрясающего платья, которое вы себе купили (или только присматриваете), ваши недельные достижения в полезной привычке и т.д. В общем, всё, что создавало вам новогоднее настроение на этой неделе.

А как там наши дизайнеры поживают?
Сначала про ПД..
Сегодня это ЯОсенняя.


Я оформила в качестве праздничного декора пару подсвечников
Один из разворотов своей книги я решила посвятить себе -  я в праздничном наряде - место для фотографий, пока без них))), с другой стороны список в котором буду остальные предметы одежды, которые мне надо прикупить к платью, а так же кармашек, для бирок от одежды, ценников
Еще один разворот - праздничный декор - я помещу тут интересные идеи - МК, фотографии, по новогоднему декору, с другой стороны место для фотографий сделанного мной декора


Теперь к самой ДК. Татьяна Tess

Несмотря на неприятную простуду, настроение очень даже новогоднее… у меня в доме запах мандаринов и повсюду разложен декор для новогодних проектов – так позитивно!

На этой неделе я строила камин. Самый настоящий, с дровами. Но камин не может стоять в одиночестве, поэтому появились стены и пол. А так как он (камин) располагается в гостиной Деда Мороза, то стены у нас вязаные (не натурально конечно, бумага с орнаментом), а полы деревянные. У Деда Мороза обязательно должна быть ёлка и картина с внучкой Снегурочкой… и свечи… и пуансетия… и подарки (а кто не любит подарки?). В общем, всё готово к новому году. Все-все элементы (даже плинтус) рукодельные.



Вот такой новогодний арт-объект...
А ещё у меня появилась пара вороных коней :) Мой первый второй опыт декупажа.
Кроме того, на этой неделе я оправила все последние заказы и теперь с огромным удовольствием буду заниматься подготовкой лично для себя и своей семьи.
Странички в моей книге:
текущие странички-планировщики и странички для записи пожеланий (будут в конце книги)
Разворот про подарки: гармошка с фотографиями подарков располагается внутри разворота. На левой стороне разворота - список, на правой бланки заказов (уже жду:))


Вот такое платье я заказала для себя-любимой. Девушка на фото - не я :) А на правой тороне у меня вырезки из журналов в тему нового года.

Что касается полезной привычки... с простудным состоянием не очень то позанимаешься физическими упражнениями, но я уже прихожу в норму - пора начинать!

Елена Мартынова

Привет-привет! Я сделала вторую страничку в мою Новогоднюю Книгу.

В ней я запишу наши семейные Новогодние традиции. Например мы всегда ставим елку, и обязательно живую, пускаем фейерверк и печем пряничный домик. А еще у меня есть такая идея - добавлять каждый год по одной новогодней традиции.

Внутри будут фотографии

С обратной стороны напишу список дел по украшению дома. На самом деле их не так уж и мало. И чтобы не держать их в голове, буду держать их в книжке.

Внутри рамочка-кармашек для большой фотографии украшенного дома. А на разворотике можно запечатлеть процесс на нескольких маленьких фотках.



Предлагаем и вам похвастаться своими сказочными работами до 8 декабря. Встречаемся в понедельник с новыми идеями и планами. А сегодня в вашу новогоднюю копилку стихотворение Марины Федорцовой

Я люблю...когда зима приходит,
И кружится белый мягкий снег!
Из души тревоги все уходят,
Верится...не будет больше бед.
Я люблю...когда снежинки на ладошке...
Нежные...как ангелов перо,
В сердце возвращается надежда,
На душе становится светло...
Я люблю...когда так тихо ночью
За окном мороз...,и все же мне тепло.
Знаю я...что мне зима пророчит:
«Просто верь...все будет хорошо!!!» 

2 комментария: