понедельник, 4 ноября 2013 г.

Давайте знакомиться

Здравствуйте, наши уважаемые читатели!
Сегодня мы познакомим вас с нашей обновлённой командой по фотографии!
Итак, позвольте представить:
 
 
Всем привет-привет!!!
Моё имя Ольга, но уже давным-давно все мои друзья и знакомые..муж и даже мама! зовут меня Муза. Я, прежде всего, конечно же мама и жена..у меня пока один чудесный сыночек которому 3,5 года, распрекрасный любимый муж (он мужественно терпит все мои творческие сумасшествия, поощряет и заставляет меня учить матчасть). Я рисую, занимаюсь дизайном и конечно же фотографирую..много фотографирую)))
Дружба с фотографией началась еще, наверно, в прошлой жизни))) В детстве помню как закрывались с папой в ванной и проявляли пленку...потом была школа с походами в горы и фотоаппаратом, если не ошибаюсь, "Киев". Дальше был пленочный фуджик. Сейчас дома живут Никон и Любитель 166. Фотографирую всё движимое и недвижимое))) к своему виденью прекрасного) пытаюсь добавлять знания (те которые заставляет учить муж). Больше всего увлекает художественная фотография, макросъемка и фуд–фотография. Обажаю ч\б и пленку!Вообще я девочка-сюрреализм, поэтому без фотошопа никуда))). 
Творчество и искусство никогда не стареет, у него нет границ, поэтому всегда есть куда расти...вот и росту, чего и вам желаю!!!
 
Всем привет!
Меня зовут Ирина. Родилась зимой, но зиму не люблю, как и свой ДР.
С детства мечтала освоить профессию модельера одежды, но судьба распорядилась иначе. За плечами у меня педагогическое образование и 6 лет работы по специальности.Потом поняла, что это все же не мое!
 Люблю фотографировать(снимаю много и часто, забывая про время , температуру окружающей среды и естественные потребности),  но крайне редко бываю удовлетворена полученным результатом. Сама же фотографироваться не люблю,не фотогеничная я.
  Возможно (со 100% уверенностью утверждать не буду), ноги этого увлечения растут из детства . Помню себя пятилетней девочкой, которой хотелось  взять фотоаппарат брата и тоже поснимать, но к камере мня не подпускали. В школьные годы мечтала о фотоаппарате, моя мечта сбылась после окончания школы, тогда приобрела свою первую мыльницу, еще на пленке.С новой силой страсть к фотографии разгорелась после рождения дочери( еще бы, ведь теперь модель всегда рядом).Люблю крупный план, чтобы можно было разглядеть детальки!
 Очень хочу освоить фотошоп, но пока увы:)) 
 

Меня зовут Маша, ник Sjlnechnaia
(я собиралась быть как и многие просто "солнечной" но при наборе перепутала английскую и русскую буквы "О" и теперь у меня такой вот особенный ник)
Мне 31 год, у меня чудесные детки: мальчик и еще мальчик =), а так же кролик и замечательный муж, который поддерживает все мои бредовые идеи.
В мир фотографии я попала примерно 8 лет назад, когда закончила курсы визажистов-стилистов и пошла работать в фотостудию. Я наконец узнала какими чудесными могут быть фотографии, какой потрясающий процесс - съемка. И решила тоже пробовать =) Купила себе полупрофессиональный Никон (до сих пор еще с ним не рассталась). Но жизнь вносит свои коррективы и на несколько лет я немного забросила фотографию. Активо снимать я начала около 3 лет назад, когда стала делать странички в стиле цифрового скрапбукинга. Сейчас я учусь в фотошколе и потихоньку пытаюсь приблизиться к своей мечте делать по настоящему красивые снимки.
 
 
Будем знакомиться!
Я – Марина, в блогомире – Флокса (мой ник - это светлая память о любимой бабушке; флоксы – это цветы, которые ассоциируются у меня с ней).
Мне 30 лет, вышла замуж по любви (чего и всем желаю:). Живем в своей новенькой киевской квартире, в которой затеян «вечный» ремонт.
Любовь к фотографии у меня предрасположена генетически. Помню, как папа закрывался в ванной, укутывал все щели красным одеялом и колдовал над фотографиями, проявлял, даже коллажи делал из открыток;  как рылась в папиных сокровищах (объективы, линзы, кожаные чехлы к фотоаппаратам);  как в детстве у меня включался режим «воображуля», как только я увижу фотоаппарат. Ну, как я могла не влюбиться в это ремесло?
Наши первые свидания с мужем не обходились без разговоров о фотографиях и мечтаний о зеркальном фотоаппарате. Муж мечтал освоить техническую сторону, а я планировала запечатлевать что-то абстрактное (счастье, безграничность, игривость вечернего летнего ветерка), искать ракурс и «ловить момент». Мечта сбылась, фотоаппарат есть (Никон)!  Так в тандеме с мужем и фотографируем: он – силен в настройках, а я – ищу сюжет, ракурс, обрабатываю фото. Он технически подкован, а я – творчески «взрывоопасна».
Участвуя в ДК, хочу потренироваться делать фотографии по заданиям, подтянуть слабые стороны, проверить свои возможности!
 
Желаем девочкам успехов, вдохновения и чаще радовать вас своими великолепными работами!

А также вдохновлять вас буду продолжать:

4 комментария:

  1. Здравствуйте! :-) приятно познакомиться с командой, меня зовут Людмила, тоже очень люблю фотографировать, хочу поучаствовать в ваших проектах:-) и поучиться у профессионалов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, рады приветствовать!

      Удалить
    2. Людмила, присоединяйтесь к нашим заданиям, будем очень рады!

      Удалить
  2. Очень приятно со всеми познакомиться!!!!

    ОтветитьУдалить