четверг, 30 мая 2013 г.

И так встречайте нашу новую дизайн команду!

Доброго времени суток дорогие наши читатели!
Как вы знаете мы объявили о наборе в нашу Дизайн команду!
Мы хотим поблагододорить всех участников отбора!

Давайте поближе познакомимся с нашими новыми дизайнерами!!!!!!


Рукодельная команда :



 Юфара








меня зовут Эля в сети - Юфара.

Живу в северном Подмосковье -г. Хотьково (между Абрамцево и Сергиев Посад).

Родилась в Йошкар Оле, всю жизнь прожила в Дмитровском районе МО.

Замужем, двое малышей детишек,с которыми на данный момент и занимаюсь, высшее техническое образование.

Нашла себя в интерьерных игрушках....
По мелочи: рисую, декупаж, печворк, вязание,вышивка....









Всем огромный привет!!! Меня зовут Мария Молева, а в сети я - Мышка Маня. Живу я в Москве, мне 38 лет. Я любимая жена и мама двух замечательных сыновей))) По образованию я воспитатель детского садика, но уже давно не работаю по профессии. 
Рукоделием я занимаюсь уже очень давно, ещё со школы))) Шью игрушки ( интерьерные, игровые и развивающие), вяжу игрушки (крючком и спицами), а ещё сейчас большую роль в моей жизни занял скрапбукинг! Очень хочется попробовать себя в мыловарении и валянии игрушек, но это пока только в планах)))
Буду рада, если мои работы вам понравятся и будут вас вдохновлять!




(Настя Солнечная)





Приветствую всех-всех!) Приятно познакомиться! 
Я Анастасия Федорова (в интернете - Настя Солнечная, 
все так привыкли, что часто радуются за такую классную
 фамилию;- ), мне 36 лет, живу в России,в Екатеринбурге.
 Я счастливая жена и трижды мама. 
Имею два высших образования, в арсенале три иностранных 
языка)))Веду несколько интернет-проектов. 
Основной - рукодельный блог"Моя рукодельная кухня" - 
приглашаю всех на чашечку чая!;-)

Рукотворчество обожаю во всех его проявлениях: 
вязание, скрапбукинг, вышивка, шитье, валяние, квиллинг, ткачество,декупаж, мыловарение - 
в общем, практически нет такой техники, 
которую я бы не попробовала и она бы мне
не понравилась)))) 
Буду счастлива вдохновлять и вдохновляться!!!





Скраповая команда:

VeronikaV 
Водопьянова Вероника 




 Привет, я Вероника, живу в городе за полярным кругом - Мурманске. 31 мая мне исполнится 33 года. Я мама двоих девчонок. Увлеклась скрапом естественно в декрете, и теперь ни одного дня не могу прожить без "бумажек". Свои работы не представляю без красивых штампов, скупаю новые в огромных количествах. Но стараюсь развиваться во всех направлениях скрапбукинга, мне интересно абсолютно все! А по профессии я научный сотрудник  к.б.н. по специальности океанология, работаю в Мурманском морском биологическом институте КНЦ РАН, муж меня иначе как "ботанчик" не называет)))




 Татьяна Tess 





Меня зовут Антипова Татьяна, в блогомире Татьяна Tess
antipova.tatyana@mail.ru
Проживаю во Владимирской области. Я мама двоих мальчишек, и  в настоящее время занимаюсь дома их воспитанием, а заодно и воспитанием мужа и собаки J А по образованию – экономист, и последние годы работала в налоговой инспекции. Вот такой поворотJ
В скрапбукинге я уже более трёх лет, пришла в него через открытки, но в настоящее время делаю их мало, моя слабость – альбомы, интересные конструкции мини-альбомов, с удовольствием делаю блокноты.  
Из техник/стилей ближе американский и «чисто и просто», первоначальным материалом для меня является бумага (больная я по-моему на нейJ), а потом уже все остальные элементы.  Редко поддаюсь новым веяниям в материалах, могу работать и со старыми коллекциями, лишь бы мне «запало». В последние два месяца активно тренируюсь в красках, гессо  и миксах.  В планах – занятия фотографией, повышение уровня съёмок объектов до приличного, а не любительского (пока похвастать не чем, но я стремлюсь).  



 Эмилия 
Пантюшина Эмилия



Привет! Меня зовут Эмилия, живу в северном городе Архангельске. Мне 24 года. У меня двое замечательных мужчин: маленький - сына-пирожок и большой - половина моя, который требует не меньше заботы)). По образованию я экономист-нформатик, работаю бухгалтером. Моя любовь к скрапу и всевозможным бумажкам и серьезное увлечение ими началось совсем недавно, в декрете, но настолько плотно вошло в мою жизнь и стало ее немалой частью, что с полной уверенностью могу назвать себя скрапоголиком! Если говорить о стилях-фаворитах, то с особым трепетом отношусь к шебби и винтажному стилю, также привлекает очень колоритный стиль бохо. Стараюсь всегда открывать для себя что-то новое)).

Девочки добро пожаловать в нашу дружную команду!!!
Удачи вам и Вдохновения!!!!









Всем привет!

Меня зовут Любовь Кудря. С 2003 года живу в Германии. Так получилось­. О возрасте писать не буду, скажем так: молодая бабушка(оч­ень молодая). В свое время еще в России - вела курсы по рукоделию,­ а потом - долгий творческий­ перерыв. Но сейчас, когда дети выросли, у меня появилось время, желание и возможност­ь снова делать красивые(н­адеюсь) вещи. Сначала была фотография­, потом к ней понадобилс­я Фотошоп. Из фотографий­ стала делать альбомы, потом захотелось­ эти альбомы как-то украсить, а где украсить - там и до открыток не далеко. Вот теперь для всей родни творю открытки, а кошка всегда рада мне помочь :)

Девочки спасибо вам большое за выбор нашего блога!
Добропожаловать в нашу дружную команду!
Удачи вам и вдохновения!!!

3 комментария:

  1. Поздравляю девочек, особенно Машулю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек! Очень приятно познакомиться!! Веронику с наступающим!! Счастья здоровья тебе,родным и близким, свободного времени для творчества и всегда отличного настроения!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, рада со всеми познакомиться))))

    ОтветитьУдалить