суббота, 18 мая 2013 г.

Скрапзадание №5 "Бутылочки" и перерозыгрыш.




Добрый вечер.
Сегодня мы предлагаем пятое задание по скрапбукингу, которое входит с недельным опозданием, т.к. после майских прздников многие в дк не успевали доделать работы.
 
Также производится перерозыгрыш. В итогах скрапзадания №3 "Каллиграфия", рендомом была выбрана 5. Ксюша. Но она так и не отозвалась, чтобы получить приз. Поэтому мы переразыгрываем его.
А теперь к заданию.



Сегодня у нас появились две бутылочки-набора:
нежность+рамочка+кружево
или
яркость+шеврон+пуговица.

Суть задания: предлагается выбрать один из наборов и, используя предложенные в нём элементы, создать скрап работу.



От одного участника принимается неограниченное количество работ, нок аждая должна быть в отдельном посте! Работа должна быть новая, выполненная после публикации нашего задания.

Наличие баннера задания и спонсора - обязательное!

Работы принимаются до 9 июня.

ПД:

Мой выбор: яркость+шеврон+пуговица - это по мне  Моя первая коробочка для диска. Решила специально для приглашенного дизайнерства опробовать что-то новенькое.



Работы ДК:
vitallinka
Я сделала коробку для разных скраповых мелочей, выбран набор нежность+рамочка+кружево.
Наталья Тарасова







Для задания я сделала миник в подарок нашей крестной, она ждет 6 малыша - мальчика :)
Для альбома я использовала первую формулу:
нежность+рамочка+кружево.
Сам альбом - это 6 рамочек соедененных вместе.
Обложка тканевая,
застежка - широкое кружево

Сегодняу нашего задания 2 спонсора:

Первый приз от магазина Китайский связной мы разыграем рендомом. Он отправится в любую точку мира.
Второй приз от Магазина Хомяк достанется победителю номинации "Выбор ДК"
В качестве приза сертификат на вырубку на 75 грн


Напоминаем:
Наличие баннера задания и спонсора-обязательно.
Работы в технике скрапбукинг по указанному 
заданию принимаются до 9 июня.



7 комментариев:

  1. Девочки , если я не ошибаюсь , при переигрывании приза-купона от спонсора "Интернить" в задании "Каллиграфия" под №6 буду я ?
    http://creative-world-scrappers.blogspot.ru/2013/04/3_10.html#more
    Если "да" , тогда СПАСИБО и вам и Random !! ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно правы это вы!Поздравляю!!
      напишите мне на почту!
      iako13@gmail.com

      Удалить
    2. :) а я написала на этот адрес - blog@mail.ru
      Ия , мы с Сашей были уже в переписке и по ходу дела пришли к консенсусу и по этому вопросу ))
      Тогда мне можно вам не писать ещё раз ?
      Чудесного всем дня !!

      Удалить
  2. Такие чудесные работы! А коробка для мелочей от Натальи Тарасовой - прямо завораживает! Поздравляю победительницу! :-D

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые работы!!!очень понравилась коробочка для диска от Лели))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, подскажите пожалуйста, а где можно посмотреть результаты?

    ОтветитьУдалить