суббота, 15 ноября 2014 г.

Скрапзадание №8 "Работа с мужским характером"

Привет-привет всем!
Сегодня мы предлагаем вам восьмое задание по скрапбукингу 
под кодовым названием "Работа с мужским зарактером".

Суть задания
сделать работу в технике скрапбукинга для мужчин/о мужчинах/с мужчинами.


От одного участника принимается неограниченное количество работ, но каждая должна быть в отдельном посте! Работа должна быть новая, выполненная после публикации нашего задания.

Наличие баннера задания и спонсора - обязательное!
Если у вас нет баннера спонсора, но есть баннер задания - вы будете участвовать в голосовании в ТОП и ПД, но не в рендоме.
Работы принимаются до 15 декабря. Результаты будут опубликованы 19 декабря.

Работы наших приглашенных дизайнеров:
Ольга


Евгения


Работы ДК:
Мужской блокнот "Бендер".
 Какой подарок можно сделать мужчине своими руками? Я даже не задумываюсь - конечно блокнот! Классная картинка, брутальные детальки, лоскутки суровых мужских расцветок - и все! Буквально за пару часов готов блокнот на пружинке с магнитной застежкой.


Я давно хотела сделать такую табличку для авто - чтобы можно было оставить свой номер телефона, на всякий случай. В условиях московских "парковок" очень нужная штука. :) Телефонный номер на ней "скрыт", но по первым цифрам понятно, как он выглядит.
Использовать только внутри автомобиля! :)


Мужской скрап...кхмм...дело не простое, как правило мужчины не жалуют цветочки и бусинки, но всегда можно найти выход и одарить папу, дедушку, брата открыткой с темой их увлечений. Я взяла увлечение фотографией и любовь к бумажной прессе моего деда. В итоге получилась открытка в стиле ретро, помогли мне в этом вырубка в виде печатной машинки, стрелки от часиков, фотографии из музея книги где то в Германии, а так же кусочка газеты. В основе бумага для пастели и очень старая коллекция от Scrapberries.
Все довольно просто, надеюсь моему дедушке она понравится.



Случился у меня мужской блокнот для любителя сканвордов. Полностью с нуля, микс из чистых листов и вставок с различными сканвордами и цветными японскими кроссвордами. Удобная закладка из твайна, которую при желании можно отстегнуть. На заднем форзаце прочный карман для мелких бумажек. Весь декор надежно пришит цветной строчкой, ибо иногда и в портфелях мужских хаос похлеще, чем в женских сумочках. Я знаю, я к мужу как-то заглядывала =))










Я крайне мало делаю работ на мужскую тематику... Но вот сегодня у меня аж целых три работы))) Первые две: это две обложки на свидетельства о рождении для мальчишек, а третья работа - это блокнот. 






Спонсором задания стал магазин "Интернить".
Победителю, который определяется с помощью рендома, будет предоставлен подарочный купон на сумму 200 рублей.

5 комментариев:

  1. Отлисное задание, спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  2. с удовольствием присоединюсь к заданию!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки ссылочку исправила, теперь всё правильно указала =)

      Удалить
  4. Интересное задание, присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить