вторник, 11 ноября 2014 г.

СП "В каждый дом по овечке". Этап 3

Здравствуйте, друзья!

С небольшим опозданием сегодня стартует третий этап нашего проекта.
Нам нужно собирать игрушку, одеть и придумать какие у нее будут аксессуары. 
Нам очень интересно посмотреть, что же у вас получится :)))
Срок третьего этапа с 10 по 24 ноября


Посмотрите, что же получилось у наших дизайнеров:

Моя овечка готова. Комбинезончик я решила сшить из розового флиса. Он хорошо тянется и овечке обновка пришлась впору.
Для красоты я еще пришила розовую пуговку на горловине, а капюшону сделала завязочки из белой пряжи.



 В лапках овечка держит маленькую игрушку-погремушку.


А так комбинезон выглядел до того, как я надела его на овечку.

 

Ручки вставляем в рукава, а уж потом с помощью пуговок крепим к телу. 

 

У меня всё очень просто.Старшая дочка София родилась в год
овечки и это куколка для неё.

Сарафан шила сразу на кукле,две нижних юбки.Одна из шифона
 и вторая,из сетки.Беретик очень простой
(выкройка из интернета)На ножках носочки.
И огромное количество декора.



Глазки бусинки,ресницы нитки.



У меня родился мальчишка. Изначально собиралась делать мальчика в рубашке, брючках, при галстучке и, возможно, пиджачке. Но в ходе работы решила чуть изменить образ, связать шарфик - все-таки зима на дворе. А в результате мальчишка получился в джинсах и вязаном свитере :-)
Материалы: флис, джинс, шерсть, бусинки, синтепух.


Удачи и вдохновения вам!

11 комментариев:

  1. Девочки, какие у Вас очаровательные овечки. Класс.
    У Елены Мартыновой милая девочка-овечка. Я сшила именно такую, но как я не старалась получился мальчик. Сделала вторую и всё равно похожа на мальчика, я ей уже и цветочек сшила всё равно на девчонку не тянет. Поэтому мой результат СП - это баранчик Лёка (http://loskutchemodan.blogspot.com/2014/10/blog-post.html)
    Очень впечатлила овечка Annet Bee. Не устаю про себя повторять класс, класс, класс. Получилась красотка фрейлейн)))
    А у NadinaN какой модный кавалер!. В таком свитере не замерзнет зимой.
    Молодцы.
    Спасибо Вам девочки. Без Вас бы не решилась на овечку. А так в результате аж две. Но в блоге фото только одной, вторую отдала на выставку)).
    С вами в компании очень приятно. Жду следующих СП.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а как нам приятно за такой теплый и душевный комментарий! Прям крылья за спиной вырастают!!! Большое спасибо, что творили вместе с нами :))))

      Удалить
    2. Спасибо за приятные отзывы :-)
      Рады приветствовать в наших рядах :-)

      Удалить
  2. Девочки а можно к вам присоединится на этом этапе или надо было проходить все? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прелестные овечки. Хочется всех и сразу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Так в чем же дело, если хочется, значит обязательно надо сшить :))) А потом к нам, хвастаться :))))

      Удалить
  4. Хорошенькие овечки))) И мы готовы ;) я бы еще с удовольствием сшила ;)

    ОтветитьУдалить
  5. ой! как же я такой сп проворонила?? надо попытаться догнать!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девчата...мой интернет совсем не хочет работать, в связи с этим я не смогла вовремя добавить своих овечек в Линк, а теперь он наверно закрылся...
    Если кому-то интересно то их можно посмотреть тут:
    http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2014/11/blog-post_25.html?showComment=1417008003065#c8526817817269328608
    и тут http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2014/11/blog-post_26.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  7. http://chudoolinyopyty.blogspot.ca/2014/11/blog-post_26.html
    и я с опозданием, но доделала!
    спасибо за СП!

    ОтветитьУдалить