понедельник, 17 июня 2013 г.

Скрапзадание №6 "Узи".

Добрый вечер.
Сегодня мы предлагаем вам шестое задание по скрапбукингу под названием "Узи".
Суть  задания: предлагается сделать любую работу с использованием изображения с УЗИ.
От одного участника принимается неограниченное количество работ, нок аждая должна быть в отдельном посте! Работа должна быть новая, выполненная после публикации нашего задания.

Наличие баннера задания и спонсора - обязательное!

Работы принимаются до 15 июля.
А теперь к работам наших дизайнеров.

ПД:


 Natasha 
Меня зовут Наталья, живу в г. Железнодорожный, Мос.обл. По профессии я графический дизайнер. Из интересов, конечно, семья, обожаю возиться с дочкой, очень люблю тепло, а значит лето, море и солнце. В скрап-мире очутилась в июле 2011, когда сидела, как и многие другие, в декретном отпуске. Все началось с альбома для дочери, вот так и началось мое знакомство с Скрапбукингом. Работаю в стиле  clean & simple и многих других. Иногда соединяю в работе  разные стили, получаются необычные вещи. Я рада, что становится все больше людей увлекающихся скрапбукингом, ведь то, что мы делаем своими руками это бесценно!





По заданию я сделала страничку с фото УЗИ. Она будет размещена в тот альбом который я сейчас делаю, альбом для девочки. В работе я использовала акриловые краски, акриловым грунтом с помощью маски нанесла узор, брызгала разными спреями, половинку салфетки я покрыла розовой пудрой для эмбоссинга, этой же пудрой сделала узор на страничке. А также я использовала капроновые цветочки, полубусины, пуговички, скелетированные листики и розовый  шнур.

А теперь работы нашей ДК:



Открытка - бумага BoBanny, белая акриловая краска, крупный бисер, настоящее стекло - надпись горячий эмбоссинг, птичка Prima, готовые цветы, дырокольные и вырубные листья, шебби лента, прищепка и перышки, подвеска с надписью - welcome sweet baby.






Страничка Sweet Baby 30х30 см. Материалы: скрап-бумага (штучные листы: Tilda, BoBunny, скрап-бумага с деревяшками), фото УЗИ моего малышика-лапусика, вырубки и дырокольности, бумажные цветы и листья, кружево и ленты, акриловые краски, кракелюрный лак, вощеный шнур, металлическая подвеска Lucky, пуговки, нитки, машинная строчка, двусторонний скотч, декоративная салфетка, гипсовое украшение MF, тычинки, гофрокартон, степлер, фигурный дырокол края, штампы.



По заданию у меня сложилась страничка с фотографией УЗИ моего младшего сына (сейчас нам уже почти два года)
 Детальки





По материалам: бумага DCWV коллекция Linen Closet , брадсы Prima и ММЕ, плёнка Тима Хольца,  цвета разных производителей, салфетка-кружево-вырубка. Использовала технику работы с гессо и маской "Соты", часть элементов на вспененном скотче. Отдельное слово про спреи: ну не хотят они ложиться там, где задумано, разлетаются в творческом хаосе :)


Открытка 

Страничка 

Внутри

Детальки


Материал: фотокартон; бумага K&Company,  foliapaper "Romantik"; вырубки Spellbinders, Marianne Design, Fiskars, Joy!crafts, Nellies multi frames; Chipboard  "Baby Girl"; WordArt от Марины Абрамовой; коляска 3D;  лента; полубусинки; цветочки;  УЗИ первого и последнего месяцев.


Спонсором задания стал магазин "Интернить".


 Победителю, который определяется с помощью рендома, будет предоставлен подарочный купон на сумму 200 рублей.


А так же дарит 7% скидку в интернет-магазине ИНТЕРНИТЬ для ПД!!!

Второго победителя  выберет  наша ДК!!
Магазин Хомяк
В качестве приза сертификат на вырубку на 75 грн


Напоминаем:
Наличие баннера задания и спонсора-обязательно!!!!
Работы в технике скрапбукинг по указанному 
заданию принимаются до 15 июля.

Случайно получились линки только до 10 числа. Поэтому после 10 добавляйтесь в новые линки ниже.

11 комментариев:

  1. Ой, а я свою страничку не вижу, та что первая должна быть в качестве ПД.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня фиолетовая страничка видна. Или ещё что-то было?

      Удалить
    2. Да,она и есть))) Я ее только почему-то не вижу:))

      Удалить
    3. Я тоже Наташину страничку не вижу, только рамку

      Удалить
  2. Перезагрузила картинку. Странно,вечером она была видна, утром исчезла...

    ОтветитьУдалить
  3. Виталия, у нас на баннере стоит до 15 июля, а по тексту до 9-го :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, маленькая нестыковка.
      Сейчас всё поправлю.

      Удалить
  4. Очень интересное задание! С удовольствием принимаю участие! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Классное задание!
    Надо б поднапрячься и поучаствовать :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки скажите пож..а итоги по этому заданию где можно посмотреть

    ОтветитьУдалить