среда, 5 июня 2013 г.

Рукодельное задание №6 "Под старину"

Доброго времени суток наши дорогие читатели!Мы продолжаем творить для вас и предлагаем интересное новое задание: 
"Под старину" 
Суть задания сделать работу в любой рукодельной технике в стиле ретро или винтаж или же вдохновится старинными фото, можно работами найденными в инете! 
Работы принимаются до 4 июля!!


Шикарные Работы наших ПД:


Мягкое винтажное сердечко.
Использовала ткань с цветочным принтом, затонировала Дистресс чернилами, кружевные цветочки, шебби-лента, подвеска птичка, чипборд крылья, пуговицы...
  

                                                            Анна


Люблю я работы под старину! Такой простор для творчества. Кракелюрить, тереть, морить...
За основу взяла шкатулку из тысяча девятьсот лохматых годов, по наследству от мамы досталась. Когда-то на ней красовалась картинка, Москва белокаменная, со временем выгоревшая и облупившаяся. С помощью трафарета и шпатлевки сделала объемный рисунок. Наклеила распечатку, "зафонила" акриловой краской. Лессировка по бортикам также акрилом и битумом. Долго не могла определиться с картинкой... Но когда нашла, поняла, что хочу на крышке кракелюр крупный, рельефный. Поэтому взяла Creal, с ним я хорошо дружу)) Трещинки получились как в воображении, затерла их битумом. А вон на финишной прямой оконфузилась-матовый лак закончился... Пришлось из баллончика заливать. Прошлась обратной стороной губки, немного убрался блеск. И решила оставить такой, какая есть.

Какая-то она родная, своя получилась. Редко когда для себя работы делаю, но этой я очень довольна!



Работы нашей ДК для вашего вдохновения:

                                                                    МамаФиалка

Я вдохновилась винтажным цирковым плакатом и в итоге получился вот такой забавный цирковой слоник в винтажном стиле! Он сшит из замша и тонированный



Я вдохновилась стилем винтаж и у меня получились браслет и брошь)))) Браслет завязывается на ленты...


Эта романтичная балерина с лёгким налётом грусти у меня вызывает какую-то щемящую нежность, как будто получаешь привет из далёких, давно ушедших дней..
Декупаж, шкатулка.



Интерьерная куколка....романтичная особа...кружевное платьице, тонированное натуральным кофе...
Отлично будет смотреться на вашем диванчике среди подушечек...
(выйдет отдельным постом и множеством фотографий)


Спонсором задания стал магазин "Мои нити"


Победителю будет предоставлен подарочный купон 
на покупку на сумму 500 р 
Победитель будет определен с помощью Рендома!

Наличие баннера задания и спонсора - обязательное! 
Работы принимаются в любой рукодельной технике кроме СКРАПА!!!

8 комментариев:

  1. Отличное задание! А блокнот подходит под определение "рукодельная техника"?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если блокнот тканевой с использованием швейной фурнитуры а не скрап материалами то конечно подходит! Или он может бытьс декупажными украшениями

      Удалить
    2. У меня блокнот тканевый с вышивкой, но в комментариях Анастасия Абрамова мне написала, что он не подходит по вашим правилам :(((

      Так подходит блокнот или нет?
      Вот ссылка на него:

      http://moe-remeslo.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

      Удалить
  2. Присоединилась к Вашему заданию (все в таком стиле мне очень по душе)), но мне в комментариях к работе указали, что блокноты не принимаются к участию!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Примете меня в свой замечательный блог? Очень нравится у ВаС! Присоединилась к заданию (№17)!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, здравствуйте! Не вижу линки, добавьте, пожалуйста мою работу: http://bumajnoekrujevo.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html. Тема интересная, очень хочется поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Примите и мою работу) http://moymiryvlecheniy.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, и мою работу примите, пожалуйста. Спасибо за вдохновение!
    http://lentochkann.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить