среда, 15 апреля 2015 г.

Рукодельное задание № 22 "Наряжаемся"

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня, мы предлагаем вам задание, которое поможет встретить теплые деньки во всеоружии! Уже совсем-совсем скоро мы снимем куртки и пальто. Что же увидят окружающие? 
А увидят они прекрасных девушек, блистающих своими нарядами и украшениями!
Не забудем и про деток! Пусть они тоже щеголяют этой весной в обновках!
А может кто-то захочет приодеть своих мужчин? Мы будем очень рады увидеть и такие ваши работы!


Итак, мы делаем любые наряды и украшения:

 - шапочка, платок, ободок, резинка, серьги...
- шарфик, бусы, кулон...
  - перчатки, варежки, браслеты, кольца...
- кофточки, жилеты, свитера, пояса, брошки, платья...
  - юбки, брюки, шорты, украшения для них...
  - носочки, тапочки, браслеты на щиколотку

ВНИМАНИЕ
  Одежда и украшения для кукол не принимаются!
 В общем делайте все, что подскажет вам ваша фантазия, главное, чтобы прослеживалась тема нашего задания! Работа может быть в любой рукодельное технике, кроме скрапбукинга. 

Наши приглашенные дизайнеры потрудились на славу!
Посмотрите какие чудесные работы они сделали:

 "Когда узнала тему задания, то сразу решила что буду делать) Это комплект украшений в технике точечная роспись: кулон и заколка для волос. А цвет преимущественно зеленый, так как весна все-таки, это ее цвет :)"



Юбка себе + бантик, как пристегивающийся аксессуар в цвет юбки



Моя шаль. Связана по описанию дизайнера Аллы Борисовой.
Пряжа: 100% шерсть мериносовая.
"Коса-краса" размер 180х88 см., цвет петунья.


Колье "Искушение".
 Миниатюрное сутажное колье с содалитом и тремя камушками голубой яшмы. 


Кулон из цветочной серии "Горный Ирис".
Появляясь ранней весной на каменистых склонах этот цветок давно манил меня своей яркостью, нежностью... Как только ко мне в руки попал этот бело-фиолетовый агат я сразу же поняла, вот оно - сердце моего Ириса. 

Люблю вязать такие тапочки. Быстро и просто. Симпатичные, а главное очень уютные.


Мне захотелось сделать что-то весеннее и легкое. А что может быть более весенним, чем цветы?
Поэтому родился этот ободочек с цветами из фоамирана.
Когда я стала его фотографировать на томике Пушкина, то раскрыла его на случайной странице. А когда  фото на компьютер перебрасывала, заметила, что открыто было стихотворение «Красавица перед зеркалом». Ну не символично ли?
Взгляни на милую, когда свое чело
Она пред зеркалом цветами окружает,
Играет локоном, и верное стекло
Улыбку, хитрый взор и гордость отражает.



А также работы наших постоянных дизайнеров:

Сшила себе на скорую руку резиночку для волос из джинс


Привет!!! А я сегодня не со своей работой))) Хочу показать вам кулон, который сделал мой старший сын из десятирублёвой монеты)))
Он у меня сейчас проходит службу в армии, ну и в свободное от службы  время (да, и такое в армии бывает))) занимается вот таким творчеством)))

Приз по этому заданию - сертификат на покупку на сумму 500 рублей (и бесплатная доставка по России) представлен нашим постоянным спонсором

Победитель будет определен с помощью Рэндома.
Наличие в ваших постах баннера задания и спонсора обязательно!
Принимаются новые работы в любой рукодельной технике, кроме скрапа!
Работы добавляйте в Линки.
Ждем ваши работы до 15 мая 2015 г.

10 комментариев:

  1. Давно не участвовала в заданиях) Посмотрела на работы вдохновительниц и вспомнила, что в жизни есть место не только скрапу)
    Каждая работа прекрасна!
    точечная роспись - о ней узнала на днях из блога Екатерины Балагуровой, меня заинтересовала, смотрится необычно и изящно)
    кулон из монетки, который показала Мышка Маня, - очень оригинально)
    джинсовая ткань (благодаря выдумке Ольги) дала жизнь симпатичной заколке)
    фоамиран - для меня загадка, смотрится потрясающе естественно, Марина)
    вязаные тапочки Олисандры ужасно милые, тёплые и уютные)
    весёлая, летняя юбка Юлии очень идёт)
    украшения Анастасии - выше всяких похвал, "браво!")
    шаль Ларисы, - очень тонкая и красивая работа, кружевное чудо)
    С удовольствием поучаствую в этом задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глори, большое спасибо за такой развернутый комментарий! Нашим дизайнером очень приятно получать такие отзывы :))))
      Будем рады видеть ваши работы в наших заданиях :)))

      Удалить
    2. Очень приятно, что Вам понравились мои украшения! :)

      Удалить
  2. Спасибо, что пригласили дизайнером! Очень понравилось это задание )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, и вам большое спасибо за такую чудесную работу!

      Удалить
    2. Лена, а я могу участвовать в этом задании как просто участник?)))

      Удалить
    3. Катя, вообще это правилами не запрещено. Я думаю можно :)))

      Удалить
  3. Глори, спасибо за приятные слова о моей работе!
    Елена, если правилами не запрещено, я тоже приму участие. Шалька ещё одна связалась))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интересное задание!Вчера разместила легинсы, добавить сюда в линки забыла( примите их)тоже пожалуйста http://handmademarisha.blogspot.ru/2015/05/blog-post_66.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за интересное задание!Вчера разместила легинсы, добавить сюда в линки забыла( примите их)тоже пожалуйста http://handmademarisha.blogspot.ru/2015/05/blog-post_66.html

    ОтветитьУдалить