понедельник, 31 декабря 2012 г.

МК от МамыФиалки!


Доброго времени суток дорогие рукодельницы! Сегодня я подготовила небольшие МК Юбки под елку и Венок  .








Для начала делаем выкройку нашей юбочки. Для этого ставим ее на бумагу и обводим круг ,это у нас получается минимальный размер,  к нему прибавляем  желаемый размер у меня + 6 см.
Вырезаем ткань и подкладку (у меня синтепон) .
Далее украшаем нашу юбку ,тут все зависит от вашей фантазии и стиля.
Я выбрала вышивку ,объемную с бисером и шифоновыми цветами .
Пришиваем ленточки, в качестве застежек и объемную оборку .





Для начала я смастерила сердечко в стиле шебби
Вырезала из ткани две половинки сердечка одну задекупажировала
прошила вручную и заполнила синтепоном
Вырезала из картона круг серединку вырезала таким образом чтобы внутри помешалось сердечко наше
Приклеила синтепон к кругу из картона и намотала ткань по кругу закрепив концы с обратной стороны
Пришила кружево к сердечку и подвесила к кругу пришив его так же пришила кончик сердечка что бы не болталось
Ну и немного декора!! пришила дыракольные снежинки и большой бант по центру над сердечком

Комментариев нет:

Отправить комментарий