понедельник, 15 октября 2012 г.

Новое скрап-задание! "Да будет дождь!"

Наводит ли на Вас тоску первый осенний ливень? 
Я если честно, обожаю дожди и грозы! Струи ледяной воды, стремительно падающие с небес на землю меня завораживают!  Конечно, предпочтительнее сидеть в это время дома под одеялом, и наслаждаться зрелищем глядя в окно...
Задание: сделать альтер-скраповый объект (не страничка, не альбом, не открытка, не конверт ), отражающий "дождливую" тему.Обязательный элемент: краска или спрей.

Приглашенные дизайнеры!


Прошу любить и жаловать мой альтер-скраповый объект! Это книга-визитница. За основу я взяла настоящую книгу, отдекорировала обложку по теме задания, сами страницы свернула попалам. Подробнее по техникам: книжный переплет я обернула в бумагу ручной работы (она мягкая на ощупь, как ткань), на лицевую часть переплета уже наклеила свою скраповую работу. Сама работа выполнена на загрунтованной двунитке (ткань напоминающая холст). Фон сделан при помощи маски и красок-спреев (голубая и коричневая), капельки дождя при помощи глосси акцента, ну и краски осени красно-желто-зеленые помазюкала акрилом. Внутри у меня из страничек получилась визитница или держатель для нужных бумажечек) Странички затонированы дистрессами. Форзацы украшает скрап бумага "книжный текст" (тоже затонированная и забрызганная чернилками), засушенный цветочек, Тег Мелиссы и закладка из винтажного кружева.
Задание очень интересное, всем Удачи!
 
                                                                          Frau_Muller 

ДК! 
Обложка на паспорт. В работе использовала распечатку, которую покрыла акриловым лаком, бумагу Эхо Парк,  а также подложку от Примовских штампов. Всю работу по краю прошлась белым акрилом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий