понедельник, 17 сентября 2012 г.

Наши победители!

Всем здравствуйте! Сегодня мы подводим итоги двух заданий!
                        Задание "Птичка в клетке"!
И приглашенным дизайнером становится....
Вы же становитесь обладателем приза от спонсора! Магазина скрапбукшоп!
Для получения приза напишите письмо на этот адрес: hello@scrapbookshop.ru
Чтобы получить задание в качестве ПД, напишите на этот адрес: basta_tao@mail.ru
ТОП 3! 
i-Lena
Taniko 

А теперь задание "Скажи миру МЯУ!"
Приглашенный дизайнер: 

Топ-3:

Чтобы получить задание в качестве ПД, напишите на этот адрес: basta_tao@mail.ru
Спасибо за участие в заданиях! Удачи! 

7 комментариев:

  1. Поздравляю Машеньку с победой!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!!!! Как я рад, как я рад, что победил мой Ленинград))))
    Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое за ТОП от меня и конечно от Смокки муурр))))

    ОтветитьУдалить
  4. ура!!! мой котенок приклеенный "моментом" попал в ТОП!! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные лохматики! Поздравляю победителей!
    И спасибо большое за удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Мы с Тимофеем в топ-3!!! урра! спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить