воскресенье, 15 июля 2012 г.

О чём мечтаю?


Спасибо всем, кто участвует в наших заданиях! Признаться, мы не ожидали такого ажиотажа и те, кто участвует в выборе топа немного .... ошеломлены)))) Но мы стараемся и скоро вы узнаете результаты!  А пока, представляем новое задание !  
Лето.... Чем не время помечтать?  А как насчёт того, чтобы воплотить мечту? Или, хотя бы, её маленькую часть? 
В работе надо воплотить либо какую-то свою мечту, либо сделать что-то, что давно хотела сделать, но не как время не находилось.  Сделать можно всё, что угодно!  Отпустите свою мечту в полёт! 
И что же сделали члены нашей великолепной ДК? 


"Кто не мечтал побывать в Париже? Посмотреть на Эйфелеву башню, статую Свободы, Собор Парижской Богоматери?.. Вот и я мечтаю.."


Ляписинка
"У вас есть интернет друзья? У меня есть))) И вот одной такой подруге я сделала Кулинарную книгу. Знаю,. что Лена мечтала о кулинарке ручной работы... пусть эта мечта сбудется!
Книга с нуля, коптский переплет, распечатка внутренних страниц"
Tasika 

"Очень мне захотелось сшить игрушку - два в одном. Получились у меня Мишко-Зайки (или Зайко-Мишки). Шапочки с заячьими ушками снимаются и зайки превращаются в мишек)."


Виола



"Не буду сильно оригинальной, сказав, что мечтаю увидеть Париж! Вот эти мои романтические мечтания и подтолкнули меня к созданию обложки на паспорт"
"Признаться, мне тоже сперва на ум пришёл Париж.... Но потом я поняла, что немного.... не оригинальна в своей идее.... Пришлось подумать....  А потом на глаза попался холст и масляные краски - подарок мне на день ангела! Я давно мечтала нарисовать что-нибудь маслом, но.... было страшно, очень страшно! Но мы сами творим свою судьбу! И эта кошечка- мой маленький шажок к обеде над собственными страхами, и я не жалею, что всё-таки его сделала" 

Добавляйте свои чудесные работы до 15 августа! Приятного творчества! 

12 комментариев:

  1. Как интересно! Работы Чудесные!!! Работа SolarOwl впечатляет!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное задание ! Я с ВАМИ!!! принимайте;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  4. Предшествующие комментарии удалены, дабы не вводить людей в заблуждение и не распространять в блоге негативные эмоции. Администрация.

    ОтветитьУдалить