пятница, 21 октября 2011 г.

Задание по мк #2. Рамка от Леночки Yolka.

 Здравствуйте, дорогие наши читательницы!
Вот и настал день для объявления нового задания по мк :)
Спасибо всем, принявшим участие в задании по бабочкам по мк от Вики V.S.
А сегодня у нас альтер-скрап, рамка для записей от Лены Yolka :)

"Меня зовут Елена Маркевич, я студентка из Минска. О скрапе узнала чуть больше года назад - и он сразу же покорил мое сердце :) Сначала попробовала делать открытки, потом стала пробовать создавать и другие скрап-объекты. Люблю разные стили и направления, обожаю осваивать новые техники и приемы и всегда открыта новым идеям. Сейчас в "топ" моих самых-самых любимых техник и стилей входит создание однослойных открыток, штампинг, работа с дистресс-чернилами."


А вот и сам мк (копия с блога Лены):

Доска для записей. 

Я, знаете ли, очень неровно дышу ко всяким клевым цитатам, рисункам на полях и обоях  и запискам на холодильнике. На прошлой неделе загорелось мне сделать для своей комнаты вот такую штуку, чтобы не портить обои после ремонта :) Как ее назвать по-русски, я представляю очень смутно, на английском это звучит как dry-erase board, кажется. Доска, на которой можно писать и стирать записи сухой тряпочкой.Уже прямо вижу, как повешу ее на свежепоклеенную стеночку и буду по сто раз на день черкать на ней всякую белиберду разноцветными маркерами :)
А пока что стеночки у меня в состоянии "как после войны", так что доску пришлось фотографировать, как и все работы, в полулежачем положении.




Ну и, пока я возилась с этой штуковиной, не забывала периодически снимать процесс))) И в итоге получился небольшой и несложный мастер-класс, который сегодня вышел в ОСК.

Главное, что нам понадобится - это фоторамка со стеклом. Самая простая и недорогая, так как придавать ей желаемый вид мы будем самостоятельно. Я взяла рамку формата А4.


Поскольку я изначально хотела делать свою доску в стиле шебби-шик, я немного поцарапала дерево с помощью наждачки.



После чего покрасила мою рамку белой акриловой краской


Теперь нужно определиться, на каком фоне вы хотите записывать всё, что вздумается :) Фон не должен быть темным, чтобы записи на нем были хорошо видны.Но что самое прекрасное в нашей доске - фон ее всегда можно будет поменять. Итак, для фона берем лист скрап-бумаги соответствующего размера. У меня это бумага K&Company


Теперь дело за малым - добавить немного украшений на саму рамку:


Теперь - собираем рамку, вставив в нее скрап-бумагу - и начинаем записывать свои гениальные идеи :)


Пусть каждый день вас радует и вдохновляет что-нибудь новое! Успехов!

Вот видите, какая красивая и полезная рамочка у вас может получиться :)
Предлагаем сделать вам такую же по этому мк, а пока, вдохновляемся работами нашей дк:

Екатерина_Ко

Tasika


KroXa



Итак, а теперь чуть подробнее о правилах именно этого задания:
1. Выполняются все те же правила, что и обычно. Их можно прочесть здесь
2. Принимаются работы, сделанные СПЕЦИАЛЬНО для нашего задания.
3. Рамка должна быть именно для записей, либо в крайнем случае под фото.

Ждем ваши работы с 21 октября по 21 ноября!



Удачи!
Ваша Дк



5 комментариев:

  1. ух ты какая идея! у меня как раз завалялся белый маркер для стекла)) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное задание!!!А можно вопрос? Рамочка, должна быть обязательно формата А4?

    ОтветитьУдалить
  3. Надь, нет, рамка может быть любого формата :)

    ОтветитьУдалить
  4. Участвовать не могу, работа сделана раньше. Можно просто показать, что я придумала? http://irinakvitka.blogspot.com/2011/09/blog-post_9068.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, было очень интересно увидеть вашу работу :)
    Спасибо, что делитесь с нами!

    ОтветитьУдалить